Сейчас в эфире
Присоединяйтесь к радио «Нара-ФМ»!
13 дек. 2016 г., 16:26
Просмотры: 196
Время от момента обращения в диспетчерскую управляющей компании до прихода сантехника или электрика будет жестко ограничено, например, двумя часами. «Ожидайте в течение дня, подойдем», - такой подход уйдет в прошлое. Кроме того, жители получат возможность обращаться в диспетчерскую онлайн.
Это предусматривает приоритетный проект «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг», утвержденный президиумом Совета при президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Его паспорт опубликован на сайте правительства.
Единый стандарт по управлению многоквартирными домами, в котором пропишут основные требования к взаимодействию управляющих компаний с гражданами, будет принят до конца следующего года. Там будет прописано и требование об аккуратной и унифицированной форме персонала управляющей организации.