ГАУ МО Наро-Фоминское информагентство

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 25 июня

ясно+22 °C

Сейчас в эфире

Присоединяйтесь к радио «Нара-ФМ»!

Роман Шамнэ встретился с представителями "Мострансавто"

17 февр. 2022 г., 12:42

Просмотры: 11


Губернатор Московской области Андрей Воробьев в своем недавнем обращении к жителям региона отметил, что на территории Подмосковья строятся новые объекты дорожно-транспортной инфраструктуры и постоянно расширяется парк общественного транспорта, и в первую очередь это касается компании «Мострансавто». В 2020-м году в результате изменений в этой компании Наро-Фоминский, Одинцовский и Можайский филиалы были объединены в новое межмуниципальное автотранспортное предприятие – МАП №6. Бывшее Наро-Фоминское пассажирское автотранспортное предприятие вошло в его состав в статусе производственной базы с филиалом в Верее. Качество пассажирских перевозок при этом изменилось к лучшему, но, увы, ненадолго.  Для анализа сложившейся ситуации, в  рамках реализации партийного проекта "Городская среда" секретарь местного отделения партии "Единая Россия", глава Наро-Фоминского городского округа Роман Шамнэ  пригласил первого заместителя генерального директора «Мострансавто» Андрея Середнёва, а также новое руководство МАП-6. Участники встречи обсудили существующие болевые точки и пути их устранения с тем, чтобы вывести транспортное обслуживание в округе на прежний высокий уровень.

«По итогам 2021 года наш городской округ по части организации перевозок занял третье место, то есть, уровень транспортного обслуживания до 31 декабря включительно был очень высоким и не менее высоко оценивался жителями округа, – рассказал председатель комитета по экономике администрации Наро-Фоминского городского округа Константин Соловьёв. – Однако уже в 22-м году мы столкнулись с рядом трудностей: наш перевозчик, к сожалению, не смог организовать работу на должном уровне, как полагается по контракту. По итогам и в январе и в феврале мы наблюдаем колоссальное количество жалоб, абсолютно всё из которых подтверждаются – это и невыходы маршрутов №№ 26, 28 и 49, и замена комфортного подвижного состава на автобусы более низкого класса, то есть, проблема действительно есть».

Существующий подвижной состав сильно устарел, этим и объясняют на предприятии отмены рейсов и другие проблемы технического характера, участившиеся с начала года. Ведь средний возраст транспорта составляет здесь 5-7 лет. Впрочем, надо отдать должное руководству: не дожидаясь критической ситуации, здесь было принято решение обновить автопарк. Вполне вероятно, что поставки новых Газелей, ЛИАЗов и других транспортных средств можно ожидать уже этим летом. Попутно работают на предприятии и над решением других наболевших вопросов. «Чтобы уменьшить интервалы движения в часы пик, с первого января мы прибавили по одному выходу на маршруты №28 и Каменское и ещё несколько выходов по пригороду, – рассказала заместитель начальника отдела перевозок Наро-Фоминского ПАТП (МАП-6) Светлана Бахирева. – Нам очень приятно, что глава округа выделил время и посетил нас, пообщался с коллективом. Надеемся на дальнейшую поддержку, а со своей стороны будем стараться развиваться в лучшую сторону и в скором времени ждём новый подвижной состав, чтобы порадовать наших пассажиров приятными перевозками».

О текущих изменениях руководство МАП-6 будет ежедневно отчитываться перед заместителем директора «Мострансавто». А это значит, что в скором времени качество пассажирских перевозок в Наро-Фоминском городском округе вполне может выйти даже не на прежний, а на еще более высокий уровень. 

Куратором реализации партийного проекта "Городская среда" в Наро-Фоминском городском округе является член политсовета Геннадий Пензов. 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц