Сейчас в эфире
Присоединяйтесь к радио «Нара-ФМ»!
28 июля 2022 г., 14:56
Просмотры: 22
«С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Наро-Фоминского городского округа 3813 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Большая часть из них касалась устранения протечек кровель – 351 обращение», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- уборка подъездов (258 исполненных заявок);
- устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (251);
- устранение неисправностей кровли (130);
- устранение неисправностей выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (98).
«По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городском округе выросло на 47%. Жители все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС – это оперативно и удобно», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.