В январе управляющие компании Наро-Фоминска решили через ЦУР более 600 вопросов по содержанию домов | Основа

02 февраля 2023, 15:58

В январе управляющие компании Наро-Фоминска решили через ЦУР более 600 вопросов по содержанию домов

В январе управляющие компании Наро-Фоминска решили через ЦУР  более 600 вопросов по содержанию домов

В январе под контролем Госжилинспекции УК Наро-Фоминского отработали 661 заявку жителей округа в ЕДС.

Основными темами обращений по категориям надзорного ведомства стали вопросы теплоснабжения и уборка подъездов. В целом число запросов по сравнению с прошлым январем снизилось на 22 %. В области этот показатель составил 30%, в основном из-за падения популярности жалоб на сосульки и протечки с кровель, сообщила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.

Нынешний январь перевел фокус внимания жителей, а, следовательно, и управляющих компаний региона, со снежно-ледовой проблематики прошлой зимы на традиционные вопросы содержания МКД. В результате лидирующие позиции заняла категория «уборка подъездов» - УК отработали 3305 обращений жителей на эту тему. На втором месте – работы по регулировке отопительных систем и приборов в квартирах (2620 выполненных заявок). Третье – у наладки лифтового оборудования (1691).

В Наро-Фоминском январский топ категорий выглядит так: абсолютный лидер – работы по наладке приборов теплоснабжения (211 выполненных заявок); на второй позиции – уборка подъездов (81) и третье место у запроса «устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома» (33).

«По сравнению с прошлым январем практически полностью сменился состав

самых злободневных тем для обращений жителей. Год назад людей больше

всего тревожили сосульки на кровлях и протечки с крыш. В январе-2023 у этих категорий ЕДС популярность снизилась на 96% и 85% соответственно.

Общее снижение количества обращений на 30% произошло, в том числе, за счет уменьшения числа заявок на ремонт фасадов, устранение засоров водопровода и канализации, замену радиаторов, приборов учета и электрооборудования и жалоб на нецелевое использование мест общего пользования», - отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Она напомнила, что для решения жилищно-коммунальной проблемы жители могут оставить заявку в соответствующей категории на портале ЕДС по адресу https://eds.mosreg.ru/. В течение суток УК обязана принять обращение в работу и выполнить в регламентированный срок. Факт и

качество исполнения должен подтвердить автор обращения. Сегодня в системе работают 793 управляющие компании региона, которые обслуживают 44,5 тысячи многоквартирных домов Подмосковья.