В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Наро-Фоминского округа в 1-м полугодии 2020 года

02 июля 2020, 11:23

В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Наро-Фоминского округа в 1-м полугодии 2020 года

В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Наро-Фоминского округа в 1-м полугодии 2020 года

«За первые шесть месяцев 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Наро-Фоминского городского округа 1792 заявки жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов », - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД;
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков;
- ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению;
- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей Наро-Фоминского округа. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 61%.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).