В 2021 году управляющие организации Наро-Фоминского округа решили более 4,7 тысячи проблем жителей – на четверть больше, чем в 2020-м | Наро-Фоминск - последние новости

01 декабря 2021, 14:16

В 2021 году управляющие организации Наро-Фоминского округа решили более 4,7 тысячи проблем жителей – на четверть больше, чем в 2020-м

В 2021 году управляющие организации Наро-Фоминского округа решили более 4,7 тысячи проблем жителей – на четверть больше, чем в 2020-м

«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Наро-Фоминского городского округа 4770 заявок жителей. Этот показатель на 26% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Большая часть касалась уборки подъездов – 769 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- нормализация отопления (305 исполненных заявок);

- восстановление отопления (196);

- устранение протечек кровель (190);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (180).

«Все категории из проблемного топа находятся на постоянном контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.