Под контролем ГЖИ решено более 100 жилищно-коммунальных проблем жителей Наро-Фоминского округа

18 сентября 2023, 13:01

Под контролем ГЖИ решено более 100 жилищно-коммунальных проблем жителей Наро-Фоминского округа

Наро-Фоминский. Проверка отмостки

Наро-Фоминский. Проверка отмостки/Госжилинспекция Московской области

Госжилинспекция за минувшую неделю обработала в Центре управления регионом 260 обращений жителей Наро-Фоминского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 100 заявок уже отработаны, остальные будут закрыты в ближайшее время.
Госжилинспекция за минувшую неделю обработала в Центре управления регионом 260 обращений жителей Наро-Фоминского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 100 заявок уже отработаны, остальные будут закрыты в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация ООО „УК ЖКХ „Нара“ отремонтировала отмостку дома № 13 в деревне Таширово. А ООО „УК „Мальково“ отремонтировало входные двери в доме № 49 поселка Селятино», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома (47 заявок);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (28);
— Отремонтировать окна в подъезде (11);
— Провести мероприятия по ликвидации грызунов, насекомых в подъезде (9);
— Отремонтировать конструкции полов, ступеней и лестниц в подъезде (8).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.