Итоги работы управляющих организаций Наро-Фоминского округа в 2021 году: за пять месяцев посредством ЦУР решено более 1,8 тысячи проблем жителей – больше, чем в 2020-м | Основа

02 июня 2021, 13:51

Итоги работы управляющих организаций Наро-Фоминского округа в 2021 году: за пять месяцев посредством ЦУР решено более 1,8 тысячи проблем жителей – больше, чем в 2020-м

Итоги работы управляющих организаций Наро-Фоминского округа в 2021 году: за пять месяцев посредством ЦУР решено более 1,8 тысячи проблем жителей – больше, чем в 2020-м

«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Наро-Фоминского городского округа 1823 заявок жителей.Этот показатель на 13% выше, чем в первые пять месяцев прошлого года. Большая часть касалась уборки подъездов – 387 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- устранение протечек кровель (106 исполненных заявок);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (83);

- нормализация отопления (71);

- ликвидация последствий залития квартир (28).

«Работа Центра управления регионом помогает решить задачу, которую поставил перед ЖКХ Губернатор Андрей Юрьевич Воробьев. Управляющие организации должны максимально эффективно работать в интересах собственников и нанимателей жилья – тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. Благодаря ЦУРу органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в Подмосковье. Это позволяет в приоритетном режиме решать наиболее волнующие жителей проблемы, не допускать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.