Госжилинспекция Подмосковья назвала самые необычные заявки жителей Наро-Фоминского округа в областную диспетчерскую службу в 2021 году | Наро-Фоминск - последние новости

27 декабря 2021, 15:49

Госжилинспекция Подмосковья назвала самые необычные заявки жителей Наро-Фоминского округа в областную диспетчерскую службу в 2021 году

Госжилинспекция Подмосковья назвала самые необычные заявки жителей Наро-Фоминского округа в областную диспетчерскую службу в 2021 году

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Наро-Фоминского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС). В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 6 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

Повышенная влажность на чердаке

Замена смесителя с душем

Отключение и включение стояков водоснабжения

Устранение засора внутренней канализации в трубопроводах

Ремонт унитаза

Использование газопровода в качестве опор для других устройств

«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным и надежным сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда можно обращаться практически с любыми коммунальными нуждами. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности лифтового оборудования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»).