Благодаря Госжилинспекции более 16,5 тысяч жителей Наро-Фоминска теперь довольны качеством уборки подъездов | Основа

22 апреля 2021, 15:14

Благодаря Госжилинспекции более 16,5 тысяч жителей Наро-Фоминска теперь довольны качеством уборки подъездов

Благодаря Госжилинспекции более 16,5 тысяч жителей Наро-Фоминска теперь довольны качеством уборки подъездов

Цель Госжилинспекции Московской области – обеспечить чистоту и порядок в местах общего пользования, ведь от этого напрямую зависят безопасность, здоровье и эмоциональный настрой собственников жилья в многоквартирных домах.

Инспекторы проконтролировали проведение уборки в 83 подъездах Наро-Фоминского городского округа. По сравнению с аналогичным периодом марта, в апреле количество обращений в областное надзорное ведомство по этому вопросу снизилось на 36%.

«Такой спад заявок свидетельствует о более ответственном отношении коммунальщиков к своим обязанностям по содержанию общего имущества в многоквартирных домах. Они прекрасно понимают: комфорт и покой граждан добросовестно оберегают инспекторы – все обращения в ведомство, Единую диспетчерскую службу Московской области и социальные сети держатся на особом контроле и отрабатываются в кратчайшие сроки», – подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним, что если в вашем доме не производится уборка мест общего пользования, нужно немедленно обращаться в свою управляющую организацию. Удобнее всего это сделать через портал Единой диспетчерской службы Московской области (eds.mosreg.ru). УК должна взять заявку в работу в течение суток, ее исполнение контролируют специалисты Госжилинспекции Московской области в Центре управления регионом. Кроме того, вы вправе не согласовать исполнение, если качество работ вас не устроило.