21 декабря 2020, 14:13
В ЦУРе составили топ жилищно-коммунальных запросов жителей Наро-Фоминского округа на минувшей неделе
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 143 обращения жителей Наро-Фоминского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (42 заявки);
- Ненадлежащая уборка подъездов (17);
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (9);
- Отсутствие отопления (9);
- Неисправности дверей в местах общего пользования (5).
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 7,6 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
24 марта 2023, 12:09
В Наро-Фоминске в «красивую» дату – 23.03.23 – сыграли одиннадцать свадеб
24 марта 2023, 10:58
Наро-Фоминские партийцы передали наборы для творчества в «Добрую комнату»
24 марта 2023, 10:55
Единороссы провели мониторинг капитального ремонта школы в Селятино
24 марта 2023, 10:14
В Подмосковье продолжается регистрация волонтеров для поддержки общероссийского голосования по благоустройству
24 марта 2023, 10:07
В Наро-Фоминске прошла спартакиада работников ЖКХ: «Теплосеть» против «Водоканала»
24 марта 2023, 10:04
«Единая Россия» и Правительство обеспечили стабильность основных сфер в условиях санкций
24 марта 2023, 10:03
Методический автобус: наро-фоминские педагоги делятся с коллегами авторским методиками