30 декабря 2020, 15:00
Количество обращений по вопросам энергоснабжения в Московской области снизилось на 15% за год
Количество обращений жителей Подмосковья по вопросам энергоснабжения в 2020 году снизилось на 15%, сообщил заместитель председателя правительства Московской области Евгений Хромушин.
«Энергетический комплекс Московской области второй в России по разветвленности инфраструктуры и количеству абонентов. За истекший год, несмотря на пандемию, количество обращений по вопросам качества электроснабжения снизилось на 15%», — сказал Хромушин журналистам.
По его словам, в этом помогло внедрение служб «Россетей».
Более того, внедрение служб помогло сократить время реакции на обращения жителей, обеспечить автоматическую обработку данных и своевременное информирование граждан.
Как изменятся тарифы на электроэнергию в 2021 году в Подмосковье>>
26 марта 2023, 10:27
«Они наполняют жизнь прекрасным»: работников культуры поздравили с профессиональным праздником
26 марта 2023, 09:36
Московская область выплатила 13-й купон по облигациям 2019 года
26 марта 2023, 09:23
Заседание бизнес-сообщества с властью, депутатами, образовательными структурами прошло на заводе в Наро-Фоминске
26 марта 2023, 08:40
Записать питомца на прием в госветклинику можно онлайн в Подмосковье
25 марта 2023, 16:45
Павел Деревянко в День работника культуры поздравил коллег по цеху
25 марта 2023, 11:52
Колледжи Подмосковья готовят специалистов для импортозамещающих производств
25 марта 2023, 11:51
Порядка 20 экспресс-маршрутов запустили в Подмосковье с начала года