15 декабря 2021, 09:38
Более 1,5 тыс. вызовов поступило через приложение системы-112 в 2021 году
За текущий год через приложение поступило более 1,5 тыс. вызовов от пользователей, сообщает пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112».
«За все время работы приложения (с 2017 года) функцией вызова экстренных служб воспользовались уже более 6 тыс. раз. По каждому обращению было организовано оперативное реагирование», - говорится в сообщении.
Обратиться за помощью в экстренной ситуации через приложение «112 МО» можно путем нажатия одной кнопки. Кроме этого, приложение позволяет видеть движение скорой медицинской помощи и аварийной бригады «Мособлгаза» на ваш вызов, знать местоположение ваших родных и близких, отправить обращение в необходимое медицинское учреждение, чтобы вызвать врача на дом, найти ближайшие медицинские учреждения, пожарные части, участковые пункты полиции, МФЦ и другие административные учреждения на карте и построить к ним маршрут и многое другое.
Мобильное приложение системы-112 Московской области и все его функции являются бесплатными.
Узнать местонахождение родственника и обратиться за помощью: возможности системы-112
01 февраля 2023, 19:02
С инициативой начать плести маскировочные сети для солдат выступила жительница Наро-Фоминского городского округа
01 февраля 2023, 15:31
Андрей Турчак предложил использовать средства федерального бюджета на благоустройство пришкольных территорий
01 февраля 2023, 15:28
Члены «Молодой Гвардии» Подмосковья почтили память участников одноименной организации, действовавшей в годы ВОВ
01 февраля 2023, 10:42
УФАС Подмосковья признало ненадлежащей рекламу домашнего интернета от ПАО «МТС»
01 февраля 2023, 10:41
УФАС Подмосковья оштрафовало ПАО «Россети Московский регион» на 600 тыс. рублей
01 февраля 2023, 10:40
В Петровской больнице проходит капитальный ремонт
01 февраля 2023, 10:38
Подмосковные активисты «Молодой Гвардии» в годовщину казни представителей одноимённой организации провели памятную акцию