Более 3,6 тыс. жилищно-коммунальных проблем устранено у жителей Подмосковья

22 мая 2023, 10:09

Более 3,6 тыс. жилищно-коммунальных проблем устранено у жителей Подмосковья

Фото: Госжилинспекция Московской области

Фото: Госжилинспекция Московской области/Госжилинспекция Московской области

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 5,7 тысячи заявок жителей по вопросам содержания многоквартирных домов в Единую диспетчерскую службу Московской области(ЕДС МО).
Управляющие организации провели работы по более 3,6 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Заявок стало меньше в 37 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Талдомский (-86%), Лосино-Петровский (-75%), Зарайск (-70%), Дмитровский (-51%), Орехово-Зуевский (-46%).Из Восхода, Звёздного городка и Лотошина не поступило ни одного обращения.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем по-прежнему возглавляет категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (537 заявок). В 19 муниципалитетах их стало меньше. В тройке лучших – Волоколамский (-67%), Солнечногорск (-63%), Долгопрудный (-43%). Жители городских округов Бронницы, Власиха, Дубна, Зарайск, Можайский, Талдомский, Фрязино, Черноголовка и Шаховская не оставляли сообщений о грязи в парадных.
На второе место в проблемном топе поднялась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» (382 заявки). Меньше стало таких обращений в 16 городских округах. Наивысшие темпы продемонстрировали Сергиево-Посадский и Щелково (-75%), Королев (-57%). Из Богородского, Бронниц, Дзержинского, Егорьевска, Истры, Клина, Краснознаменска, Можайского,Павлово-Посадского, Рузского и Талдомского не поступало жалоб на неисправные подъемные механизмы.
На третьем месте оказалась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (308 заявок). Их число снизилось в 18 муниципальных образованиях. Здесь лидируют Домодедово (-78%), Наро-Фоминский (-75%), Коломна (-71%). Сигналов по этому поводу не присылали жители городских округов Бронницы, Зарайск, Кашира, Луховицы, Рузский, Серебряные Пруды, Талдомский, Черноголовка и Шаховская.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.