ГАУ МО Наро-Фоминское информагентство

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 13 августа

пасмурно+12 °C

Сейчас в эфире

Присоединяйтесь к радио «Нара-ФМ»!

В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Наро-Фоминского округа в 1-м полугодии 2020 года

02 июля 2020 г., 11:23

Просмотры: 128


«За первые шесть месяцев 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Наро-Фоминского городского округа 1792 заявки жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД;

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков;

- ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению;

- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей Наро-Фоминского округа. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 61%.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц