ГАУ МО Наро-Фоминское информагентство

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 4 декабря

пасмурно-3 °C

Сейчас в эфире

Присоединяйтесь к радио «Нара-ФМ»!

Госжилинспекция отметила снижение количества относящихся к ее компетенции сообщений жителей Наро-Фоминского округа в социальных сетях осенью 2021 года

27 окт. 2021 г., 11:30

Просмотры: 7


С начала осени 2021 года Госжилинспекция Московской области зафиксировала и взяла на контроль 18 относящихся к ее компетенции сообщений из Наро-Фоминского городского округа в социальных сетях. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с аналогичным периодом 2020 года их стало меньше на 18%.

В условный топ вопросов, наиболее волновавших собственников и нанимателей жилья в городском округе осенью, вошли:

- Уборка подъездов;

- Некачественный ремонт подъездов;

- Деятельность УК.

«Снижение количества обращений говорит о результативности мониторинга социальных сетей, который проводит Госжилинспекция. Большинство проблем решаются оперативно, не становясь системными. Наши сотрудники берут в работу каждый комментарий, о чем обязательно сообщают его автору. Соответствующую заявку направляем в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), контролируем ее выполнение, о результате опять информируем», – рассказала руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*