ГАУ МО Наро-Фоминское информагентство

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 24 октября

облачно с прояснениями+1 °C

Сейчас в эфире

Присоединяйтесь к радио «Нара-ФМ»!

Госжилинспекция обработала 132 жилищно-коммунальных запроса жителей Наро-Фоминского округа на минувшей неделе

13 сент. 2021 г., 14:18

Просмотры: 149


За минувшую неделю в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 132 обращения жителей Наро-Фоминского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. Наибольшее количество заявок поступило в категориях:

- Низкое/высокое давление (напор) горячей воды (19 заявок);

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (16);

- Ненадлежащая уборка подъездов (15);

- Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (6);

- Наличие грызунов, насекомых и птиц (4).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*