ГАУ МО Наро-Фоминское информагентство

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 4 декабря

пасмурно-3 °C

Сейчас в эфире

Присоединяйтесь к радио «Нара-ФМ»!

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Наро-Фоминского округа в ЕДС снижается вторую неделю подряд

18 окт. 2021 г., 14:33

Просмотры: 7


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 137 заявок жителей Наро-Фоминского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 80 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 2%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению» (-33%). А наибольшее количество обращений из муниципального образования (18) поступило в категории «Отсутствие отопления».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила: «Все категории из проблемного  топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах, нарушениях отделки подъездов, а в осенне-зимний период – о некачественном отоплении».

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*