ГАУ МО Наро-Фоминское информагентство

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 28 октября

малооблачно+9 °C

Сейчас в эфире

Присоединяйтесь к радио «Нара-ФМ»!

Вы поставлены в очередь на ремонт!

20 дек. 2016 г., 14:24

Просмотры: 187


Виктор Камильевич Залевский – житель Наро-Фоминска, старший по улице Найдова-Железова. Пенсионер живёт с супругой в частном доме, исправно платит во всем счетам, в том числе и за телефон. Есть такая особенность у старшего поколения – оплачивать услуги ЖКХ вовремя…
Жить бы Виктору Залевскому да радоваться, но в середине ноября в доме замолчал городской телефон. Загрустили супруги – сломанный телефон лишил их привычного общения с детьми, да и скорую вызвать, если что, уже не получится. Говорить про сотовый не будем – не лежит к нему душа у пенсионеров, да и звонить по нему – дело выбора. Обратился Виктор Камильевич на горячую линию «Ростелекома», любезные операторы приняли заявку, на следующий день в доме появились связисты и прояснили ситуацию – оказывается, всему виной повреждение на линии. Прояснили и ушли. Видимо, искать повреждение, подумал тогда Залевский.
В тот момент он даже не догадывался, что день 14 ноября станет стартом для эпопеи длиной в целый месяц. Связисты ушли с концами… оборванных проводов…
Через неделю Виктор Камильевич решил напомнить о себе операторам «горячей линии» и, дозвонившись, поинтересовался, когда же телефон «оживёт». «Вы поставлены в очередь на ремонт, - отвечали безукоризненно вежливые девушки. – В среду (пятницу, субботу, воскресенье – прим.авт.) наши мастера к вам придут и всё починят…»
Когда месяц был практически на исходе, Залевский пришёл в редакцию. С горькой улыбкой (Виктор Камильевич отнёсся к ситуации с пониманием, недоступным для меня), он жаловался на волокиту.
Естественно, мы начали с того, что позвонили на «горячую линию». «О, я вижу вас в очереди на ремонт, - отвечал нам оператор мужским голосом. – Ремонт назначен с 8 по 10 декабря. Ждите, мастера обязательно придут!»
Отмечаем, что звонок из редакции был сделан 9 декабря, т.е. как минимум один день ремонтные работы уже должны были идти.
Следующий звонок был сделан 12 декабря. «Ваш звонок очень важен для нас», - зашептал ласковый автоответчик. Его сменила такая же любезная девушка. – Да, действительно, я вижу, что была заявка от Залевского. Вы стоите в очередь на ремонт, который продлится до 13 числа!
Не прокатило. Вполне обоснованно разгневавшись и высказав всё, что мы думали о «Ростелекоме» в целом и связистах Наро-Фоминского подразделения в частности, мы настоятельно попросили девушку под диктовку записать и отправить вышестоящему руководству письмо, в котором указали, в чём, собственно, заключаются наши претензии.
В пятницу, 16 декабря, встречаю в редакции Виктора Камильевича как хорошего знакомого, спрашиваю, включился ли телефон. И снова горькая усмешка: «Я даже сходил сегодня заплатил за него, чтобы не обвинили меня в неуплате!» (Заплатил за месяц неработающий телефон?! Святой человек!).
«Горячая линия» стала ещё горячей от волны негодования:
- По вашему адресу были зарегистрированы кабельно-ремонтные работы, правильно? – в очередной раз проясняет ситуацию оператор.
- Правильно!
- У меня есть информация, что закончатся они 17 декабря примерно в пять часов вечера!
- Скажите, а кому я могу написать жалобу на ненадлежащее исполнение вашей организацией своих должностных обязанностей? Лично я вам звоню в третий раз, и каждый раз сроки ремонта сдвигаются!
- Да, я вижу вашу заявку, которую вы оставляли 12 декабря для нашего руководства. Было принято решение разобраться в ситуации, вам позвонят, Залевскому предоставят перерасчёт.
- Когда???
- Что касается качества предоставленных услуг, то заявление от вас было оформлено только 12 декабря. По данному вопросу ещё идёт проверка.
- А те заявки, которые оставлял вам Залевский??? Они что, не дошли до руководства???
- Есть заявка на неработающий телефон от 14 ноября на замену пролёта распределительного кабеля.
- Так почему за месяц не поменяли этот пролёт???
- Эта информация до нас не доводится…
Похоже, что специалисты «Ростелекома» твёрдо решили поставить Залевского в вечную очередь на ремонт телефонной линии. Не знаю, на что рассчитывает оператор, мы своё обещание – придать огласке эту возмутительную историю, в отличие от этой компании выполнили!

P.S. На момент вёрстки материала, 19 декабря, у операторов «Ростелекома» зависла программа. Узнать, на какой срок перенесён ремонт на этот раз, не удалось.

Мария БАШКИРОВА.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц