ГАУ МО Наро-Фоминское информагентство

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 25 октября

пасмурно+3 °C

Сейчас в эфире

Присоединяйтесь к радио «Нара-ФМ»!

Сервис для рассылки рекламы от Почты России стал доступен ещё в 102 городах России

11 янв. 2018 г., 14:30

Просмотры: 398


 В 2016 году был запущен сервис "Геопочта" от почты России. Данный сервис предназначен для рассылки рекламно-информационных материалов в пределах конкретого города и создан специально для представителей малого и среднего бизнеса. Сервис стал доступен в 102 городах России. Сервис "Геопочта" позволяет компаниям выбирать географию доставки на карте с точностью до дома, автоматически рассчитывать стоимость услуги и заключать договоры с Почтой России в режиме онлайн.

"Теперь, чтобы сообщить жителям района об открытии магазина, спортивной секции или салона красоты, предпринимателям не нужно искать подрядчиков и ждать расчета стоимости доставки. С новым сервисом Почты России это займет всего несколько минут, причем процесс ценообразования абсолютно прозрачен, поскольку расчёт происходит в режиме реального времени", – рассказала заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Оформить заказ довольно просто. Для этого достаточно упрощенного документооборота и договора оферты. Сегодня весь процесс – от подачи заявки до завершения рассылки – занимает 3-5 дней с момента расчета клиентом на сайте до завершения распространения почтальонами по выбранной адресной программе. Для оформления заказа клиенту необходимо посетить Почту России только один раз, чтобы привезти тираж материала, все остальное можно сделать дистанционно, через портал geo.pochta.ru.

Безадресная рассылка информационных материалов по почтовым ящикам является популярным рекламным инструментом, особенно среди малого и среднего бизнеса, так как позволяет точечно охватить аудиторию в пределах одного города или района. При этом аналога предлагаемой услуги Почты России в нашей стране до сих пор не было. Уникальность ее – в принципиально новом уровне прозрачности расчетов и автоматизации работы с заказчиком.

Ответственность за достоверность информации, направляемой адресатам, и ее соответствие законодательству РФ, лежит на отправителях. При этом для защиты своих клиентов Почта России будет осуществлять предварительную проверку всех материалов, рассылаемых в рамках нового сервиса.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц