Сейчас в эфире
Присоединяйтесь к радио «Нара-ФМ»!
11 янв. 2017 г., 22:37
Просмотры: 431
После принятия федерального закона от 3 июля 2016 года № 277-ФЗ изменились требования к рассмотрению Роспотребнадзором и его территориальными органами обращений потребителей, как основанию для проведения внеплановых проверок.
В новой редакции необходимым условием для проведения внеплановой проверки стало подтверждение заявителем его обращения к юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю о нарушенных правах. Другими словами, сначала потребителю нужно обратиться с претензией к продавцу, а уже потом идти в Роспотребнадзор с бумагами об отказе или нерассмотрении обращения о восстановлении нарушенных прав.
Важным моментом новой поправки стала необходимость установления личности обратившегося лица. А в случае направления заявления в электронном виде необходимо пройти обязательную авторизацию в единой системе идентификации.
В случаях, когда заведомо недостоверные сведения или анонимность обращения стали поводом для организации внеплановой проверки, руководителем или его заместителем принимается решение о прекращении такой проверки. Понесённые же убытки, связанные с рассмотрением обращения, будут взиматься с заявителя через суд.