Сейчас в эфире
Присоединяйтесь к радио «Нара-ФМ»!
29 нояб. 2016 г., 13:31
Просмотры: 180
С 17 октября по 16 декабря проходит первый этап конкурса по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности.
Организатором конкурса является Главное управление региональной безопасности Московской области. Он проводится с целью привлечения общественного внимания к проблеме наркомании, его задачи — популяризация здорового образа жизни, формирование негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотиков, информирование населения о последствиях наркотической зависимости.
Конкурсные работы оцениваются в двух категориях — профессиональные и любительские работы — по следующим номинациям:
- Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики»,
- Лучший сценарий социального рекламного видеоролика антинаркотической направленности»,
- Лучший социальный рекламный видеоролик антинаркотической направленности»,
- Лучший проект наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток) антинаркотической направленности».
В конкурсе могут принять участие авторы и коллективы авторов-создателей социальной рекламы антинаркотической направленности. Им необходимо подготовить рекламный материал социального характера, отвечающий целям и задачам конкурса. Участие в конкурсе бесплатное.
Заявки на участие принимаются на электронную почту организатора ankmo@mosreg.ru пакетом документов, в котором должны быть:
- отсканированная копия заявки с подписью автора или коллектива авторов, заполненная на русском языке в формате Word for Windows,
- конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям,
- цветная неофициальная портретная фотография автора или коллектива авторов с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF.
Технические требования к представляемым материалам:
- макеты плакатной продукции и наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток), выполненных в графических программах CorelDRAW или Adobe Photoshop с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом с указанием ФИО автора или коллектива авторов,
- сценарий социального рекламного видеоролика, выполненный в формате DOC. С указанием ФИО автора или коллектива авторов,
- видеоролики в формате AVI/FLV (соотношение сторон 16:9, хронометраж не более 30 сек.).
Работы на конкурс принимаются оргкомитетом до 12:00 (по московскому времени) 16 декабря 2016 года. Каждая работа оценивается по 10-ти балльной системе. Информация о победителях и призёрах размещается на официальном сайте Главного управления региональной безопасности Московской области - gurb@mosreg.ru. Торжественная церемония награждения победителей и призёров конкурса состоится в январе 2017 года.