ГАУ МО Наро-Фоминское информагентство

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 25 июня

облачно с прояснениями+24 °C

Сейчас в эфире

Присоединяйтесь к радио «Нара-ФМ»!

Количество ярмарок с участием российских производителей в Подмосковье с 2013 года выросло в четыре раза

20 июля 2018 г., 13:13

Просмотры: 133


На территории Подмосковья в первой половине текущего года провели свыше 7,1 тысячи ярмарочных мероприятий с привлечением отечественных производителей, это в четыре с лишним раза больше, чем пять лет назад, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Как пояснил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, начиная с 2013 года на территории Московской области произошли существенные положительные изменения в области развития ярмарочной торговли. Цель работы министерства – создание комфортной среды и выгодных условий для реализации предпринимателями производимой продукции высокого качества по доступным ценам, а также недопущение нарушений законодательства в рамках имеющихся полномочий.

«Всего за период с 2013 года проведено порядка 24 тысяч ярмарочных мероприятий. При этом количество проведенных ярмарочных мероприятий на территории Московской области с привлечением отечественных производителей увеличилось с 1716 в 2013 году до 7140 на первую половину 2018 года. Полученные данные показывают нам, что в области идет активное наращивание доли регионального производителя на рынке», – цитирует Посаженникова пресс-служба.

Он добавил, что ярмарочные мероприятия всегда играли особую роль в мобильности областного рынка: они обеспечивают создание отраслевого информационного поля, создают крупные финансовые потоки, которые вносят значительные средства в бюджеты различных уровней и обеспечивают жителей региона качественной потребительской продукцией по доступным ценам.

Минпотребрынка также организовало работу по созданию и внедрению детальной системы мониторинга как организаторов ярмарок, так и самих мероприятий, которая позволяет вести многофакторный анализ торговой деятельности по различным качественным критериям, заключил Посаженников.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц