Наро-Фоминск. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 18 августа

малооблачно+15 °C

Онлайн трансляция

Госжилинспекция Подмосковья рассмотрела свыше 550 ответов на обращения через «Добродел»

19 июля 2016 г., 12:21

Просмотры: 43


Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

По словам Сокова, которого цитирует пресс-служба, Госжилинспекция согласовала 64% проектов ответов на обращения, 36% возвратили на доработку и исполнение в местные органы власти. Процедуру согласования прошли все 100% ответов, которые прислали администрации городского округа Черноголовка и Серпуховского района. Высокое качество работы с обращениями на «Добродел» демонстрируют также органы местного самоуправления Чеховского района, Серпухова и Долгопрудного.
По данным, которые приводятся в сообщении, за последнюю неделю отмечено увеличение количества повторных жалоб по следующим находящимся в компетенции Госжилинспекции подкатегориям: сбои в работе домофона, непродолжительные сбои в работе лифта, протечка кровли, несанкционированная расклейка объявлений, надписи и рисунки на фасадах МКД.
«За время своей работы «Добродел» для многих в Подмосковье стал незаменимым и обиходным инструментом повышения качества жизни и отстаивания своих прав. Областные власти, и Госжилинспекция в том числе, продолжат тщательно контролировать реакцию местных властей на обращения на портал – для того, чтобы этот инструмент работал эффективно, а не «вхолостую», - подытожил Соков.