ГАУ МО Наро-Фоминское информагентство

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 27 января

пасмурно-1 °C

Сейчас в эфире

Присоединяйтесь к радио «Нара-ФМ»!

ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ АВТОБУСАМИ

05 янв. 2021 г., 15:13

Просмотры: 183


 За 12 месяцев 2020 года зарегистрировано 6 (2019-4, 2018-6) ДТП с участием автотранспорта осуществляющего перевозку пассажиров автобусами, в которых погибло 1  (2019-0;  2018-1) человек,  пострадало  9  (2019 - 4,  2018 -12) человек.

 В 2020 году  учувствовали транспортные средства-автобусы, принадлежащие организациям, зарегистрированным на территории Наро-Фоминского городского округа - ООО «Стартранс» (дважды), ИП Журба Н.Н., ООО «Велес», ООО «Легион».  Организацией  зарегистрированной за пределами Наро-Фоминского городского округа - ИП Добриев А.М. 

 В 2019 году  учувствовали транспортные средства-автобусы, принадлежащие организациям, зарегистрированным только на территории Наро-Фоминского городского округа - ООО «Стартранс», ИП Долбилин А.В., ИП Ахмазов Н.М., ИП Крылов А.Ю.

 В 2018 году  учувствовали транспортные средства-автобусы, принадлежащие организациям, зарегистрированным на территории Наро-Фоминского городского округа - ИП Румянцев А.А., ИП Дергач В.В., ИП Ахмазов Н.М., ООО «Велес», ОАО «Ростелеком», ООО «Стартранс».  Организацией зарегистрированной за пределами городского округа - ИП Добриев А.М.

   По вине водителей  автобусов в 2020 году произошло 3 дорожно-транспортных происшествия. 

   По вине водителей  автобусов в 2019 году произошло 4 дорожно-транспортных происшествия.

   По вине водителей  автобусов в 2018 году произошло 2 дорожно-транспортное происшествие.

Самым распространенным видом ДТП являются столкновения, наезды на пешеходов и падение пассажиров. Наибольшое количество ДТП произошло в четверг, пятницу и субботу.

Самым важным вопросом на сегодняшний день, остается:- «Как организовать работу пассажироперевозчиков, чтобы не причинять вреда здоровью гражданам?».  И этот вопрос остается не решенным.  Стандартные, превентивные меры (работа в СМИ, встречи различных форматов, надзорные функции) – необходимы, и дают свой значимый результат.  Но, к сожалению, они не всегда приводят к снижению негативных последствий при осуществлении перевозки пассажиров. Основополагающим критерием обеспечения безопасности, является,квалификационные требования, предъявляемые к водителям автобусов осуществляющим перевозку пассажиров. Можно сколько угодно и в любых масштабах проводить контрольно-надзорные мероприятия, как со стороны Госавтоинспекции, так и со стороны должностных лиц автопредприятий. Но покинув зону контроля предприятия, безопасность осуществления перевозки пассажиров зависит только от навыков и ответственности самого водителя. Исправить ситуацию можно только посредством создания учебных баз (или их подобие) на предприятиях пассажироперевозчиков. Это позволит им сформировать коллектив водителей  способных осуществлять безопасные перевозки.  Станет возможным изучить характер, способности, индивидуальную ответственность и психологическую устойчивость каждого водителя выпускаемого на линию. Позволит предприятиям исключить принятия на работу не изученных, случайных водителей. Именно этот способ поможет радикально повысить уровень безопасности  при осуществлении перевозок пассажиров.  

Наро-Фоминский Отдел ГИБДД, просит обратить внимание перевозчиков, заинтересованных лиц и органов исполнительной власти, участвующих в организации перевозочного процесса на изложенную информацию. В пределах своих компетенций принять меры к обеспечению безопасности при осуществлении перевозки пассажиров автобусами.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц